Спутник V должен быть брендом. А как иначе?

Он того действительно стоит, и здесь явная недоработка. Мы почти не создаем бренды всех наших текущих достижений. Разучились, наверное. А умели же!

Например, можно создать несколько крутых, запоминающихся музыкальных хитов от наших мегазвезд, не сходящих с экранов десятилетиями – ребята, шутки в сторону, это госзаказ!

Ну а как же иначе?

Первая в мире зарегистрированная вакцина против коронавируса. Или может быть, нельзя о ней вслух? Нужно стесняться и прятать глаза? Все время думать о побочках?

Так нам об этом регулярно напоминают. Внутри страны, и, особенно, за ее пределами. Негативной информации море. Саботажа применения вакцины даже в ущерб интересам граждан – тоже. Скептических заявлений различных представителей ЕС предостаточно. На его территории разрешено пока четыре препарата, в число которых российский не входит.

И, тем не менее, применение российской вакцины одобрено уже в 54-х странах с населением свыше 1,4 млрд человек. Венгрия и Словакия, входящие в ЕС, тоже разрешили применение Спутника V на своей территории.

Все прекрасно понимают, что борьба с коронавирусом – это еще большая политическая игра, в которой интересы собственных граждан занимают не так много места. Ну, сколько осталось. Кроме того, это еще и бизнес.

Но если сравнить с одной стороны – скептическую риторику наших «партнеров» относительно первой вакцины и ее производителя, с другой – ситуацию с карантином и «третьей волной» в том же ЕС и в России, то получается несостыковочка. Но это снова никого не смущает.

Так не смущаемся и мы – брендируем, возносим, сочиняем музыку, пишем песни и поем. На Евровидении хорошо зайдёт.

Источник: телеграм-канал «РУПОР», фото: Hakan Nural/Anadolu Agency via Getty Images