Опыт есть, а что с работой?

Способны ли местные дорожные компании работать на ремонтах дорог федерального уровня?

Этой весной в федеральную собственность было передано свыше 450 км дорог регионального значения.

Теперь уже федеральные дороги, среди которых такие как:

49K-06 Крестцы — Окуловка — Боровичи (84,2 км);

49K-14 Устюжна — Валдай (135,6 км);

49K-15 Шимск — Старая Русса — Локня — Великие Луки (37,5 км).

49K-17 Яжелбицы — Демянск — Старая Русса — Сольцы (61,9 км);

49K-0514 Демянск — Марёво — Холм (129,9 км),

будут обслуживаться непосредственно за счет государственного бюджета.

Это, безусловно, не может не радовать. Особенно учитывая тот факт, в каком состоянии многие из переданных дорог находятся на данный момент.

Как отметил еще в мае заместитель губернатора Новгородской области Станислав Шульцев, это решение – серьезный шаг вперед в модернизации дорожной сети региона.

Очевидно, что, благодаря федеральным средствам, дороги будут отремонтированы намного быстрее. Это, в свою очередь, самым лучшим образом скажется и на перемещении внутри области, и на снижении аварийности в регионе. А, к примеру, та же федеральная дорога А114 Устюжна — Крестцы — Яжелбицы — Великие Луки — Невель существенно разгрузит транспортный поток через область.

Практически по всем переданным дорогам уже объявлены аукционы на ремонт и содержание. И здесь важно привлечение к этому процессу местных дорожных компаний.

Об этом же высказался в минувшую пятницу на своих социальных страницах парламентарий Дмитрий Игнатов.

Наши компании должны и, что главное, могут работать на ремонтах дорог такого уровня. Это серьезные, крупные организации, которые, на протяжении уже не одного десятка лет, занимаются ремонтом дорог на территории Новгородчины. У таких предприятий есть огромный опыт выполнения серьезных работ, важных контрактов. Они оснащены большим количеством современной техники, столь необходимой для проведения качественного дорожного ремонта,

- отметил Игнатов.

Дмитрий Игнатов подчеркнул, что региональные дорожные компании имеют свои производственные базы, сырьевые карьеры. Одним словом, новгородские дорожные предприятия – это высококвалифицированные организации, способные справиться с серьезными объемами необходимых работ по ремонту дорог.

Подключение к работам по ремонту дорог, проходящих через Новгородскую область, переданных в федеральную собственность, в качестве субподрядчиков, позволит серьезно поддержать экономику нашего региона. Ведь реальная работа новгородских дорожников – это новые рабочие места, стабильная заработная плата жителей региона, соответственно, налоговые отчисления в областной бюджет.

И здесь, уверен, - важна работа нашего Губернатора Андрея Никитина, его заместителя, курирующего дорожную отрасль, Станислава Шульцева по решению подобных вопросов.

- добавил Игнатов.

С этим сложно не согласиться. Дорожные компании региона могут и, самое главное, готовы работать на серьезных контрактах по ремонту дорог. Важно не только для них, но и области в целом, им это право предоставить!

Фото из открытых источников в интернете.