ООО «ТК Новгородская» по-своему охарактеризовала температуру в квартирах жителей посёлка Тёсово-Нетыльский

На материал «В Тёсово-Нетыльском люди мёрзли в квартирах. Но Степаныч сказал – справимся!» оперативно отреагировала ООО «ТК Новгородская». Напомним, жители посёлка пожаловались Движению «За Великий Новгород!», что в январе в квартирах в морозные дни температура не поднималась выше +11 градусов. И уже на следующий день поставщик торфяного топлива в студии «Ваших новостей» держал ответ, объяснил причину «недотопа» и дал слово не допускать повторения неприятной для людей ситуации. 

В свои права вступают крещенские морозы, поэтому из отзыва ООО «ТК Новгородская» на видеинтервью приводим самое важное, что может быть полезным потребителям тепла в посёлке и не только. 

Итак, по свидетельству ООО «ТК Новгородская, «обращений в центральную диспетчерскую службу предприятия о нарушениях температурного режима в многоквартирных домах пос. Тесово-Нетыльский Новгородского района не поступало». Что ж, это говорит только об одном: зря жители не все возможности использовали для борьбы за своё право на тепло. Но показательно, что за помощью они обратились в общественную организацию, которая их не подвела: ситуацию разведала. В следующий раз при возникновении проблем с теплоснабжением ООО «ТК Новгородская» рекомендует гражданам обращаться в диспетчерскую службу Новгородского района теплоснабжения по тел. 8 (8162) 642 115 или в центральную диспетчерскую службу предприятия - 8 (8162) 775 441, которые работают в круглосуточном режиме. 

ООО «ТК Новгородская» также сообщает редакции интернет-газеты, что «инициировало проверку адресов ул. Советская, д. 29 и пер. Новый, д. 4 с целью проведения замера температур в квартирах. В состав комиссии вошли специалисты ресурсоснабжающей организации и представитель администрации Тёсово-Нетыльского сельского поселения. На момент обследования температура наружного воздуха составляла минус 6 С, температура подачи теплоносителя от котельной № 35 – плюс 64С, от котельной № 34 – плюс 60С, в квартирах температура составляла плюс 19 – плюс 22 С, что соответствует нормативам СанПиН». 

Попутно ООО «ТК Новгородская» объяснила, зачем её специалисты обращаются к потребителям с настоятельной просьбой предоставлять доступ ресурсоснабжающей организации к показаниям общедомового прибора учета тепла в ежедневном онлайн-режиме. Такое дистанционное информирование о показаниях общедомовых приборов учета тепла открывает ООО «ТК Новгородская» сразу три возможности. Во-первых, своевременно оповестить управляющую компанию или иную эксплуатирующую организацию о нарушениях в работе прибора учета. Во-вторых – систематически анализировать режим работы источников тепла и центральных тепловых пунктов. В-третьих, оперативно принимать меры по настройке оборудования, если это необходимо. Иными словами, «недотоп» или «перетоп» будет очевиден для ООО «ТК Новгородская» сразу, что позволит «оперативно откорректировать температуру теплоносителя, избежав таким образом многих проблем в теплоснабжении». 

Движение «ЗА Великий Новгород!» и «Ваши новости» рады, что выступили коммуникатором между тепловиками и сельчанами. Мы продолжим следить за ситуацией, особенно с приходом крещенских холодов. Благодарим ООО «ТК Новгородская» за оперативный отзыв на материал, это полезно всем жителям многоквартирных домов. 

Фото из открытого доступа.