Новгородцы могут пожаловаться на сотовых операторов в Общественную палату России

В Общественной палате РФ начала работу «горячая линия», на которую может обратиться недовольный абонент и пожаловаться на своего оператора мобильной связи.

Общественники призывают пользователей мобильной связи по всей России поделиться своим мнением о качестве получаемых услуг, сообщить о случаях каких-либо нарушений со стороны сотовых операторов, а также высказать предложения и пожелания по улучшению качества работы операторов мобильной связи, - пишет издание «Деловой квартал».

Сделать это можно по бесплатному номеру 8-800-700-8-800. Ежедневно с 9:00 до 19:00 «горячая линия» будет принимать звонки граждан, недовольных исчезновением денег с их телефонных счетов, тайно подключенных услуг, а также по другим действиям операторов.

Предполагается, что все сведения будут тщательно проанализированы и далее переданы руководителям сотовых компаний, в Минкомсвязи, или возможно даже в правоохранительные органы для проверки.

Кроме того члены ОП планируют составить анти-рейтинг мобильных операторов, с указанием всех «заслуг».