Почта России проверит своих сотрудников с помощью «таинственных клиентов»

В России началась серия проверок качества сервиса в почтовых отделениях по методу «Таинственный клиент», - сообщила интернет-газете «Ваши новости» специалист по связям с общественностью УФПС Новгородской области Светлана Кобленц.

До конца 2012 года независимые проверяющие инкогнито посетят фронт-офисы Почты России во всех регионах страны, оценят их внешнее и внутреннее оформление, соблюдение стандарта внешнего вида операторов, их компетентность в предоставлении услуг почтовой связи, а также навыки обслуживания клиентов в соответствии со Стандартами качества клиентского сервиса.

По результатам прошлогодних проверок наибольшее количество нареканий со стороны проверяющих вызвало практически полное отсутствие навыков делового общения у сотрудников отделений почтовой связи. Для таких сотрудников организовывались тренинги.

Добавим, что если осенью прошлого года «таинственные клиенты» посетили 10 тысяч офисов Почты по всей стране, то в этом году число проверенных объектов будет в разы больше.

Фото: Алексей Александров