Туркомпании: Великий Новгород без бренда по-прежнему «город на один день»

Расширенное заседание с участием представителей туристической отрасли прошло сегодня в правительстве области.

Несмотря на общий рост числа туристов, а за первое полугодие 2014 года на территории области размещено 164 тысячи туристов (из них 153 тысячи — российские туристы, 11 тысяч — иностранцы, это + 11% по сравнению с 2013 годом), количество гостей из-за рубежа на Новгородчине уменьшилось.

Причем, по-прежнему, как отмечают специалисты туриндустрии, Новгород ассоциируется с местом отдыха на один день «кремль, церкви, а должно быть больше событийного туризма, чего-то весёлого, развлекательного, тех же концертов».

«Сегодня городу не хватает бренда, - высказала мнение директор турагентства «Ольвия» Марина Самарина. - Туристы, приезжающие в Великий Новгород не в первый раз, вспоминают закрытый в кремле ресторан «Детинец». Сегодня его нет, нужно что-то новое».

- У нас есть бренд «Великий Новгород – Родина России», - парировала представительница мэрии.

Однако присутствующие не согласились: необходимо что-то осязаемое, что можно потрогать, съесть и т.п.

Фото Александра Кочевника.