«МегаФон» рассказал бизнесу про m2m технологии и научил… делать лимонады

Накануне лета «МегаФон» пригласил руководителей крупных предприятий Новгородской области на бизнес-завтрак. Его участники познакомились с полезными услугами оператора, а также прошли мастер-класс по приготовлению лимонадов.

На презентации, предшествовавшей неофициальной части встречи, сотрудники «МегаФона» подробно рассказали о наиболее востребованных сервисах, способных принести реальную пользу бизнесу. Так, услуга «8-800» позволяет наладить эффективное общение с потенциальными покупателями, организовав «горячую линию» для бесплатных звонков из любой точки России или обеспечив переадресацию вызовов тем специалистам, которые владеют нужной покупателю информацией. А «М2М-мониторинг» гарантирует контроль над самыми разными удаленными объектами – от автомобилей до банкоматов, использующих SIM-карты «МегаФона».

«Мы всегда стремимся делиться с клиентами такой информацией, которая будет полезной и на работе, и в личной жизни. Поэтому после презентации вместе «колдовали» над лимонадами – умение готовить «летний» напиток обязательно пригодится на отдыхе. И вместе с тем провели викторину, чтобы узнать, хорошо ли наши гости запомнили информацию об услугах для бизнес-рынка. Они правильно ответили абсолютно на все вопросы – значит, наши услуги по-настоящему интересны представителям бизнеса», – комментирует руководитель по развитию бизнес-рынка Новгородского отделения компании «МегаФон» Елена Булай.