«Платон» извинился перед новгородкой из-за некорректной информации

Недавно мы писали про обращение новгородского предпринимателя Елены Насатович в офис оператора платёжной системы «Платон».

Она была возмущена тем, что, оформив маршрутную карту для грузовика, обнаружила затем, что карта изменилась. Предпринимателя это возмутило, благо за отклонение от маршрута положены большие штрафы.

Елена Насатович получила ответ от «Платона» (именно так подписан ответ). В нём говорится: «Некорректная информация, отображаемая в личном кабинете от 25.11.2015 года могла быть вызвана периодическими ограничениями стабильности работы интернет-сайта и доступа некоторых пользователей СВП к определённым разделам Личного кабинета, вызванными массовыми DDOS-атаками на ресурс в этот период. Приносим свои извинения за доставленное беспокойство».

Кстати, на днях руководитель Росавтодора Роман Старовойт поручил оператору системы в кратчайшие сроки разобраться с нареканиями пользователей и устранить неполадки.

Он заявил: «Первые дни работы система испытывала сложности. Мы это не скрывали и признаем. Сейчас проводится проверка, как действовал концессионер в данных условиях. За каждое нарушение - сайт не работает, большое время ожидания колл-центра, жалобы на некорректные списания с лицевого счета и так далее - за все предусмотрены финансовые санкции».