«МегаФон» рассказал бизнесменам, как наладить связь с клиентами

28 мая специалисты компании «МегаФон» провели семинар для предпринимателей города Пестово Новгородской области. Гостям рассказали обуслугах, позволяющих оптимизировать управление бизнесом, сделать более выгодным и надежным общение с клиентами.

Одна из особенностей Пестовского района - присутствие на рынке значительного числа индивидуальных предпринимателей, поставляющих срубовые дома и лес клиентам из других регионов. У многих бизнесменов есть деловые контакты в Москве и Санкт-Петербурге, поэтому организация надежной связи между разными регионами является весьма актуальным вопросом.

В ходе семинара представители «МегаФона» рассказали, какие услуги помогут всегда оставаться на связи с заказчиками. В частности, порекомендовали пестовским предпринимателям сервис «8-800». Эта услуга позволяетполучить единый номер, вызовы на который для клиентов и потенциальных покупателей бесплатны.

Кроме того, можно установить переадресацию звонков на любые номера, чтобы звонок клиента сразу поступал нужному сотруднику фирмы. А легко запоминающийся «красивый» номер станет еще одним конкурентным преимуществом и свидетельством высокого статуса фирмы.

«Для удобства клиентов мы подключали сразу несколько сотовых номеров от разных операторов. Естественно, наличие нескольких договоров требует от нас дополнительных временнЫх затрат по их сопровождению .Услуга «8-800» меня очень заинтересовала. Она имеет сразу несколько преимуществ: клиенты из разных субъектов РФ могут звонить нам бесплатно, единый номер на всех рекламных материалах, отсутствие абонентской платы и удобство управления – я могу лично производить настройку услуги через Личный кабинет», – прокомментировал ИП Максим Тройнин, который сразу же на семинаре заключил договор на предоставление сервиса «8-800».

«Наша задача – не просто предоставлять услуги нашим корпоративным клиентам, а помогать им вести бизнес, делать его более эффективным. Поэтому мы регулярно проводим семинары для представителей деловых кругов, рассказывая о полезных сервисах. На самом деле это даже не реклама, как может показаться, – это общение в кругу друзей, поиск взаимовыгодных решений в неформальной обстановке. И мы искренне радуемся, когда наши услуги помогают клиентам выходить на новый уровень в бизнесе», – говорит руководитель по развитию бизнеса на корпоративном рынке Новгородского отделения компании «МегаФон» Елена Булай.