Новгородский «Кей» меняет дизайн

О запуске рестайлинга «Кея» было объявлено еще осенью 2011 года. Планировалось, что к началу 2013 года компания завершит обновление всех торговых точек. И вот, похоже, что изменения добрались и до Великого Новгорода. В выходные на здании, где располагается новгородский компьютерный центр, появились розовый круг, символизирующий человека, и голубой квадрат, который символизирует технику.

Согласно новой концепции бренда, миссия «Кея» состоит в том, чтобы помочь потребителю найти общий язык с техникой. Главный слоган компании звучит теперь как «Человек и техника».

В соответствии с обновленным брендбуком меняется и оформление торговых точек.

Стоимость рестайлинга одной торговой точки в среднем составляет 20 миллионов рублей, - сообщает сайт www.retailer.ru. - Общие инвестиции в разработку новой концепции и обновление дизайна магазинов и интернет-портала, а также рекламную кампанию в 2011-2013 г. составят 650 млн руб. Ритейлер рассчитывает окупить их в течение трех лет.

Фото: Татьяна Яковенко