Региональный колл-центр по вопросам медицинской помощи работает, но не работает. По крайней мере, у новгородцев к нему масса претензий

С 30 ноября в Новгородской области работает региональный колл-центр по вопросам медицинской помощи.

В сообщении, которое опубликовано в группе минздрава Новгородской области Вконтакте, говорится о том, что обратившиеся в колл-центр могут получить консультацию по поводу коронавируса, записаться на приём к врачу, а также узнать результат теста на сovid-19.

Также сообщается, что сегодня в колл-центре работает 15 операторов, а в будущем штат увеличат до 24 человек.

Однако на деле всё не так радужно. Под новостью о колл-центре один за другим стали появляться гневные комментарии новгородцев. Люди пишут о том, что не могут вызвать врача.

- С пятницы отцу не вызвать врача, не оформить больничный, не получить лечения никакого! В пятницу в этом колл-центре обещали передать вызов в 4 поликлинику, до сих пор врач не пришел,

- говорится в одном из комментариев.

Минздрав начал отвечать новгородцам, ссылаясь на то, что обращений за медицинской помощью стало гораздо больше:

- Администраторы поликлиник и специалисты координационного центра ежедневно отвечают на сотни вызовов, линия приема вызов перегружена. Мы рекомендуем вызывать врача на дом одним из следующих способов: по телефону поликлиники, по телефону отделения неотложной медицинской помощи 66-99-06 (работа отделения организована с 08.00 до 20.00 в ежедневном режиме) или по телефону координационного центра 122.

Нескольким людям из числа тех, кто пожаловался на работу колл-центра, было предложено оставить свой контактный номер телефона в личных сообщениях группы, чтобы специалист министерства мог связаться с ними и решить их проблему.

Правда, тут возникает вопрос. Если для того, чтобы получить реальную помощь, надо писать в личные сообщения группы, зачем нужен колл-центр?

Ответа мы, к сожалению, не знаем.

О том, как до колл-центра пытался достучаться наш коллега, читайте здесь.

Фото: из открытых источников в интернете